Правила покупок в интернет-магазинах с кэшбэком

1. Вы делаете покупку непосредственно после перехода на сайт магазина через CashOne.ru
(если вы перешли на сайт магазина, посмотрели на товар, добавили/убрали его из корзины, закрыли сайт магазина, ушли обедать, вернулись на след. день и завершили покупку, то существует большая вероятность, что такая покупка не будет отслежена!) 

 2. Вы не открываете какие-либо другие сайты с купонами, скидками, кэшбэком после перехода на сайт магазина через CashOne.ru и до того как ваш заказ будет полностью оформлен.

 3. Вы не используете в своем заказе промокоды и купоны скидки, которые на момент заказа не опубликованы у нас на сайте. Внимание: коды, которые магазин присылает вам в рассылках скорее всего отменят возможность получить кэшбэк. Используйте на свой страх и риск. 

 4. Вы не используете в заказе карты лояльности и/или получаете баллы бонусных программ (Много.ру, Малина, Кукуруза, Сбербанк "Спасибо", Тинькофф и подобных). Кэшбэк не может выплачиваться вместе с другими сторонними бонусными баллами и скидками! Накопительные баллы и бонусы от самих магазинов обычно не влияют на возможность получить кэшбэк, но мы не гарантируем зачисление, если они используются.

 5. Ваш заказ оформлен полностью в онлайн, без телефонных звонков из/в магазин и помощи ассистента в процессе заказа (часто бывает при выборе режима покупки "1-клик"). Оплатить оформленный в Интернет заказ можно при получении. 

 6. Если сайт магазина уже был открыт у вас в другом окне и/или если вы уже добавили покупки в корзину - вам необходимо очистить корзину, закрыть сайт и заново повторить выбор покупки после перехода через CashOne.ru.

 7. После того как вы сделали заказ, не спешите закрывать страницу подтверждения, оставьте ее открытой еще несколько минут. В случае особо крупных покупок, сохраните страницу себе на диск и не удаляйте до того, пока кэшбэк правильно отследиться у вас на счету. В случае потерянного кэшбэка, сохраненная страница может оказаться полезной для подтверждения заказа. Мы стараемся предупреждать пользователей о таких магазинах при попытке перехода с мобильных устройств. 

 8. Покупки с мобильных устройств имеют привычку теряться чаще, чем покупки с компьютера. Если вы покупаете с телефона или планшета, мы рекомендуем по возможности пересесть за компьютер. Некоторые магазины выдают облегченную версию своего сайта мобильным пользователям и эта версия, к сожалению, не всегда содержит код для отслеживания кэшбэка. 

 9. На вашем компьютере (в используемом браузере) не установлены расширения для браузера, которые могут блокировать аттрибуцию комиссии от магазина в нашу пользу. Такими расширениями могут быть toolbar'ы/addon'ы от других кэшбэк-сервисов или даже некоторые на вид безобидные расширения. Например, нам попадались расширения (например - AliExpress Tools), которые обещали делать более удобным процесс покупок на Aliexpress и в то же время тайком присваивали себе весь кэшбэк за этих пользователей. Также, VPN/TOR/Proxy/Socks расширения и режимы анонимного просмотра часто мешают правильному отслеживанию кэшбэка. 

 10. Совершая покупку, вы (и ваш IP адрес) находитесь в стране, которая обслуживается магазином.Например, кэшбэк за покупки в российском магазине Юлмарт не предусмотрен, если на момент заказа покупатель не находится в России. В других магазинах могут быть подобные ограничения. 

 11. Если у вас часто теряется кэшбэк, используйте для всех покупок с кэшбэком отдельный, "чистый" браузер (Firefox, Chrome, Opera) без каких-либо персональных настроек и дополнений/расширений.